+1
На рассмотрении

Справочная информация

Анонимный 8 лет назад обновлен Maksim 8 лет назад 6

1. Доступ к справочной информации есть только через всплывающее окошко при входе в аккаунт. Когда закрываешь, потом приходится выходить из аккаунта, чтобы снова посмотреть справку, или открывать сайт в другом браузере для доступа к справке :) В общем юзабилити страдает. Возможно я не нашел, где эта кнопка вызова справки, тогда прошу мне открыть глаза :) Для начинающих на первых порах постоянный доступ к справочнику по программе очень необходимая вещь.
2. Качественная справочная информация. Мне понадобился 1 час, чтобы понять, что приглашение на общий доступ к проекту нужно искать во вкладке "Итоги". С точки зрения юзабили очевидно это приглашение получать в графе "пользователи" откуда оно и высылается. Не суть важно где оно будет, но суть если в справочной информации будет хотя бы пару слов, где искать ответ на приглашение, после его высылки :) То, что можно подключать пользователей, это очень важный и полезный функционал, и здорово что он здесь есть! Готов помочь в написании справочника!
3. Предлагаю рассмотреть возможность добавления режима "обучение". В этом режиме на всех элементах по возможности добавить всплывающие подсказки с подробной информацией из справочника. В настройках аккаунта было бы хорошо сделать возможность включать или отключать этот режим обучения.

Сделал тикет, а потом зарегистрировался для подписки новостей тикета :) В общем готов по мере возможности помочь в написании справочника или создании другой справочной информации!
Разработчику приложения можно заняться чем-то полезным, а все мы пользователи приложения могли бы помочь не отвлекать разработчика от доработки и улучшения функционала и за месяц другой сделать удобную справочную информацию. Это один из ключевых моментов, чтобы приложение захотели использовать многие люди!

3.1. В режиме обучения можно добавить в приложение всюду "метки-подписи" на все элементы и ключевые разделы приложения. В обычном режиме - их можно отключить :)

4. Предлагаю автору проекта запустить справочную платформу, например на основе "википедии" или любую другую. Назначить в нее ответственных пользователей-модераторов наполнителей информацией. Настроить права чтобы автор проекта мог утверждать и опубликовывать изменения и новые тексты справки. Добавить элемент ссылки в приложение на этот справочник. Таким образом автор проекта получит помощь от участников в создании качественной справки-документации и сам будет свободен для более важных задач по развитию проекта. Готов принять участие в написании справки!

+1
На рассмотрении

1. Да, помощь только на главной странице сайта. Старался сделать ее максимально короткой и простой.
2. Да, с приглашением вышло запутанно. Изначально "Итоги" были не итогами,а "Панель (Dashboard)" - стартовая страница приложения, куда пользователь попадал при логине. Сейчас, как справедливо замечено, место приглашению на странице пользователей.
3. Если есть идеи какие кнопки/разделы приложения сделать с обучающими подсказками, говорите. Сама реализация будет несложной.
4. На счет "вики", думаю что это перебор ). Можно начать с обычного документа с разделами. Если есть опыт работы с github, то можно вносить изменения в ветку dev через pull request, либо можно через почту/форум.


Спасибо за интерес к проекту!

Предлагаю как вариант реализации справки внутри приложения:

1. Добавить в меню после "Пользователи" и перед "обратная связь" пункт "Справка" и туда поместить общую справку.

1.1. Если не сложно, сделать вверху содержимого справочника список заголовков справки в виде ссылок, чтобы можно было переходить внутри к нужному тематическому тексту справки по клику.

1.2. Разделы справки, как и сейчас оставить по названиям пунктов в левом меню приложения.

2. Добавить кнопочку с вопросительным знаком слева от кнопки выход в правом верхнем углу приложения.
2.1. По клику на кнопку "?" открывать всплывающее окно с выводом справки по текущему разделу, из которого было нажата эта кнопка.
2.2. Вначале и/или конце всплывающего окна контекстной справки добавить пункт "Перейти к полной справке" и при нажатии на него перебрасывать в раздел "Справка", с активизацией указателя активного раздела в левом меню на этом пункте.
3. На формах слева от крестика закрытия формы добавить кнопку "?".
3.1. По клику на кнопку "?" открывать всплывающее окно с выводом справки по текущей форме, из которой была нажата эта кнопка.
3.2. По аналогии с 2.2.
3.2.1 При переходе к полному справочнику, если пользователь начал вносить данные в какую либо форму, выдать уведомление действительно ли он желает закрыть форму, потеряв все введенные данные и перейти к содержимому полного справочника, за исключением данных фильтров (их терять не так страшно).
4. Единое хранилище содержимого справки в базе данных (п.1.)
4.2. При реализации п.2 и п.3. брать данные текста справки из общего справочника п.1. Таким образом будет одна объектная сущность справки и оперативное редактирование всех текстов справки по всему приложению.

5. Добавления режим "Обучения".
5.1. Добавить во все разделы, формы, фильтры: встроенные блоки текстовой справки, чтобы они были видны всегда.
5.2. Предложить активировать режим обучения и написать вкратце, чем он отличается от обычного режима при первом входе в приложение.
5.3. Вверху справа слева от "?" и кнопки выхода добавить кнопку "Отключить режим обучения", чтобы пользователь всегда мог его выключить.
5.4. Добавить в раздел настроек переключатель "включить/выключить" режим обучения.

6. Заложить заранее архитектурную возможность многоязычности в модуль "Справка" (п1-5)

Готов в течении месяца освоить гитхаб и приступить к редактированию общего справочника при появлении в приложении реализованного п.1 (пусть даже пока без п.1.1 если на это пока нет времени). Пункты и подпункты 2 и 3 являются вспомогательными для повышения юзабилити и не такие срочные как п.1. Если реализации п.2. и п.3. не являются технологически сложными, и требуют немного времени, они были бы хорошим подспорьем в общей стратегии продвижении приложения в массы.

Предложение по порядку реализации пунктов: 1 6 2 3 5









Спасибо! Мне нужно пару дней, что бы все это обдумать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho